суббота, 4 марта 2017 г.

Просыпайся!

Как прекрасен мир весной! В этом году у нас было как-то слишком много снегопада, весну ждали с нетерпением. И вот она пришла весна, как паранойя (любимый Носков)
представляю работу


сделанную по скетчу, разработанному в блоге креативность


а темой выбрала задание от блога
Первый Белорусский



также хочу показаться с ней в интересном задании блога
tea mood


в "молочной" его части.

В доске вдохновения Первого Белорусского я выбрала для вдохновения среднюю картинку в нижнем ряду окно и цветы.
И когда искала в интернете что то подходящее, нашла урок рисования акварелью.
урок мне очень понравился, решила попробовать.

Далеко до совершенства, но тем не менее живенько так. Тем более, что ради эффекта "молочной" белизны, его все равно по высыхании пришлось тонировать белым акрилом.
   
Чипборд с птичками тоже прокрасила акрилом и сверху проставила пятнышки акварелью.


Использовала цветы, вырубки, полубусины, кружева, шебби ленту.

В результате получилась такая открыточка с мотивирующей надписью.


Спасибо всем заглянувшим, заходите ещё!

14 комментариев:

  1. Чудесная работа! Очень вдохновляет взять в руки кисти и акварель! Спасибо от блога TEA-MOOD))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за творческие задания, которые интересно выполнять!

      Удалить
  2. Ух ты, класс! Всегда немного завидовала людям, умеющим рисовать) Спасибо за участие от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я не то, чтобы умею, но иногда получается удачно :)

      Удалить
  3. Вот уж где все с нуля! Очень понравились ваши приемы! А я то думала, с чего же вы лепили окошечко))
    Спасибо за "Пробуждение" от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, по весеннему нежно, и немного неожиданно, теперь и самой хочется разрисовать что-то) Спасибки от команды блога Креативность)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично читается скетч! Чудесная работа! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо "креативности" за креативность :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мечтала и мечтаю до сих пор научиться рисовать, но рождённый летать плавать не может) это про меня) восхищаюсь вашим талантом) Спасибо за участие от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! где то в описании одной из моих работ я использовала найденный в сети статус - рождённый ползать летать не может.Но зато как ползает!
    Тогда тоже шла речь о моей акварели ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже подумала, что окошко сделано из чего-то))) Настолько хорошо прорисовано! Отличная открытка! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить