понедельник, 6 апреля 2015 г.

Помни эту весну

Здравствуйте, друзья! 
Нынешняя весна выдалась для меня очень напряжённой, и вот только теперь я могу отдавать долги.
Уже довольно давно я сделала работу 

для прекрасного задания в Хомячке

Почерк свой я считаю очень далёким от идеала, слово каллиграфия меня пугает:)
Мы с мужем прошли сороковой рубеж. Даже не верится. И мы не отмечали из-за недоверия к цифре 40. А оказывется - зря! Сорок лет - это рубиновая свадьба! Склянчить штоли рубиновый комплект?
 А все мысли в тот весенний месяц были заняты раздумьями и воспоминаниями,  за 40 лет много чего можно вспомнить.
 Много было счастья и радости, но общий настрой получился  всё же грустным. Грустно было сравнивать тех, давних красавчиков с нами нынешними:)
На свадебных фото лица родителей, которых уже нет с нами.
Болит душа и о моей близкой подружке, с которой мы замуж вышли почти одновременно, и дети у нас родились с интервалом в несколько недель - и первый, и второй ребёнок. Потом мы разъехались и потерялись.
Как только у меня появился компьютер. я стала её искать в одноклассниках и не нашла. Сын мне посоветовал - ты поищи через детей. Я поискала - и нашла старшую дочь! Уточнила, что это она,обрадовалась, говорю, позови пожалуйста маму, я так хочу с ней поговорить! А девочка отвечает - мамы уже три года нет. А папа нас давно оставил, у него другая семья.
Ну в общем. никого не хочу грузить. 
Открытка получилась эпилептическая элегическая и эклектическая:)
Использовала скрап бумагу AUTHENTIQUE Script, настоящую старую бумагу, настоящие старые ноты из советского журнала "Музыкальная жизнь", все, конечно, тонировано. Изображения - все штампы.
Гипюр, кружево. Когда покупала эту вишню немного сомневалась - цвет жёлтый, что я с ней сделаю? А вот к замыслу подошла как нельзя лучше.

 Ну и надпись рукотворная :) Каллиграфия (хихик).
 Девчата, заходите на задание - мне оно так нравится, думаю, и вам будет интересно:)
Всем спасибо за просмотр!






Комментариев нет:

Отправить комментарий