понедельник, 26 января 2015 г.

E pur si muove!

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я к вам с открыткой, которая пришла ко мне каким-то извилистым путем:)
Вот моя работа:


Скетч Интернитка

Тема Scrapbee-ru
также  участвую в блоге Скрапоголики
Ну что тут говорить... Меня приятно удивила команда Scrapbee - в период снежинок, ёлок, ангелочков и свечек вдруг выходит задание о создании Галилео Галилеем телескопа, с помощью которого он же открыл четыре крупнейших спутника Юпитера.
Тема меня захватила сразу - я как-то придумала вертикальную композицию , вертикальную ось, на которую нанизать всех участников - Юпитера, человеческий глаз...
И тут - о чудо!
Я нашла задание использовать в качестве скетча картину Кандинского!
Во-первых, я его люблю:)
Во-вторых, композиция, как никакая другая соответствует моему замыслу.
 И даже изображение телескопа, изобретенного Галилеем, прочертило как раз нужную диагональ.
После этого работа пошла сама.
Черный фон показался мне слишком монотонным. Помня о газовых туманностях, носящихся в космосе, я взяла желтую подушечку, начертила трафарет и затонировала фон.
потом наштамповала элементы фона любимыми штампиками и посыпала пудрой.
после запекания
Так как применила горячий эмбоссинг, решила показаться и в задании Скрапоголиков.
Потом вырезала все распечатанные элементы и собрала картинку.



Отдельно о надписи. Очень много письменных материалов о расследовании, разбирательстве, осуждении и отречении Галилея. Изучив все эти документы, ученые пришли к выводу, что фраза " а всё-таки она вертится" была приписана Галилею. Появилась она много позже в сочинениях журналиста, которому, видимо, Галилей показался недостаточно героическим.
Но после раздумья, я решила назвать работу именно так - несмотря на отречение и перенесённые лишения, в настоящее время каждый школьник знает - А всё-таки она вертится!
И уже перед самой публикацией я решила ещё раз пролистать гугл, и в википедии наткнулась на автограф Галилео! 

Я решила, что просто немыслимо делать открытку с мифической фразой.
 Поэтому, тихо-тихо, ноготками отковыряла старую надпись:)
Немного повозившись с фотошопом, привела автограф в соответствие с картинкой, распечатала и приклеила вместо прежней надписи.
И элементы букв, написанные размашистым почерком Галилео, соответствуют диагонали в картине Кандинского!
Я не знаю, насколько мне удалась работа, но я получила огромное удовольствие от процесса:)
В окончательном варианте открытка с автографом Галилея, а название работы я решила не менять , потому что
 E pur si muove!
А всё таки она вертится!
Всем спасибо, была рада поговорить:)

18 комментариев:

  1. Просто потрясающе круто! И идея, и процесс, и воплощение!!!!!!! Очень позновательно! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное воплощение скетча!!) Изумительная тема и исполнение!!) Спасибо от Интернити!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Музейные ночи - суперская идея! жду продолжения)

      Удалить
  3. КЛАСС!!! Очень познавательно и красиво!!!Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто!! Задумка классная и результат восхищает! Спасибо от блога Интернить!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная работа! спасибо от блога Scrapbee.

    ОтветитьУдалить
  6. Впечатляющая работа! Еще одно спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! Очень фантазийно! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, честно! Ну ни капли не хуже Кандинского) Как всегда и содержание и исполнение на все 100% И спасибо, что поэмбоссила вместе со Скрапоголиками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Катя)))) Композиция удачна, конечно, благодаря Кандинскому. Спасибо за задания!

      Удалить
  9. Ух ты!!!! Потрясающе!!!!!! Круто!!!! И спасибо за участие в задании Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить