вторник, 20 января 2015 г.

Вот моя деревня

Здравствуйте, друзья!
В блоге Хомячок Challenge
вышло первое в этом году задание
Я для него сделала открытку
Бумага для акварели, принтованная крафт-бумага, льняная ткань, высушенный натуральный растительный материал, кружево, брадс, акриловая краска, нанесенная через маску, домик из медицинских шпателей.
Но мне иногда всё ещё хочется поиграть в игрушки:)
В нашем блоге в общем задании принимаются работы в любом виде рукоделия, и моя хомячья комнатка это иллюстрирует.
Пол комнатки , детали окна, зеркала, а также кроватки - из тех же шпателей.
Коврик на стене и половичок на полу - сухое валяние из шерсти. Фигурка Хомы тоже валяная. Яблоки из ФИМО,  отвердевающей на воздухе, ну и остальное, я думаю, ясно. О размерах в одном кадре говорит спичечный коробок








Хома ждет предметы интерьера, открытки, странички, предметы быта, себе товарища, а может, и подружку:) Заходите! :)

2 комментария:

  1. Катя, шикарно!.. Коврики - и половичок, и лебедЯ - прекрасны! очень люблю и размеры, и разнообразие техник =) Ты супер-молодец =) И душечки-подушечки =) класс! все очень симпатично, уютно и атмосферно =) браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я с таким удовольствием всё это делала, далеко не всё получалось, но как то я старалась) Лебедя меня саму удивили - я не думала, что я это умею)))

      Удалить