пятница, 3 мая 2013 г.

Белый-белый.

Здравствуйте, мои хорошие! Не смейтесь - мне самой смешно. Просто поражаюсь, какой простор фантазии дал этот скетч, там меня наверно ругать будут - чё не успокоилась. Быть может, это выглядит так, как будто я, закусив удила, понеслась забивать все свободные места на призы. Но это не так, честно. С мной такое было один раз, на "Хомячке", там вообще о призах речь не шла - я была ПД, и сделала 4 работы:) тоже классный скетч был.
Ну довольно предисловий, итак, блог Первый белорусский
скетч
 и моя новая работа - конвертик для денежного подарка, белый-белый. :)

 вот тут в ракурсе, блестит всё, что блестит:)
 ну и вид сзади, ничего примечательного, это первый конвертик
использована бумага для акварели, кусочек декоративной кальки, готовый цветок, вырубки, дыроколы, сеточка, бордюрчик, полужемчужины.
Работа для меня резко необычная, просто захотелось попробовать с готовыми материалами, которые невозможно подогнать под размер, закрасить- перекрасить. То есть перекрасить то можно, эт только начать и понесётся, но я не хотела вмешиваться.
Ох, и не знаю, может, зря выставляю.
Вот и испугалась:)
Ну не судите строго, я скраппер начинающий:) Мне всё интересно:)
Всем большое спасибо, простите, если надоела, весёлых выходных!

6 комментариев:

  1. Конверт славный. В белой гамме вообще сложно работать. Но получилось хорошо.
    Правда.., я в этом конверте Вас не узнала. В других Ваших работах всегда можно увидеть Ваш личный стиль. А тут... Положив этот конверт хотя бы с еще одним, но другого автора, я бы не смогла определить, какой Ваш. )
    Наверное, это просто означает, что в Вас есть и другие грани творчества, которые реализовались в этой работе.
    Успеха в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья:) Я сделала три работы по одному скетчу, и все они разные. Когда я дочери показала "Гуд дей, саншайн",, она спросила: Это твоя работа?! это ты сделала?! А на эту вообще носик наморщила - и ты туда же! цветочки-бусинки! Смешно, ей-Б-гу. А почему бы и нет? Хочется попробовать выразиться во всём диапазоне. И мне кажется - конвертик вполне мой))) Спасибо за визит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стремление к постижению неизведанных путей, на мой взгляд, - замечательное качество. То, что Вам, Катя, хочется попробовать себя в иных частях диапазона, - это же здорово! Мне всегда импонировали люди, стремящиеся к новым знаниям, умениям. Тем более в творчестве... Это ведь вообще такая сфера, о которой не то что, сложно, а просто по определению невозможно говорить: правильно/неправильно, нужно/ненужно, хорошо/нехорошо. Так что я только "за" Ваши эксперименты в новых стилях! )

      Удалить
  3. Катя, Вы знаете, я восхищаюсь Вашими работами, просто не умею и не люблю комментировать. Удивительно милый конверт вышел, даже завидую =) Мне белый вообще не даётся =(
    Если найдёте время, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы, которые здесь http://yamamayaga.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Мария! У меня к Вам пара вопросов по поводу заказа чипбордов, но сейчас срочно унеслась на дачу, вечерком изложу подробно

    ОтветитьУдалить