вторник, 9 апреля 2013 г.

Истинная королева

И снова доброго вечера!
Выполнила работу по скетчу и условиям от блога  ByMamaYaga
Обязательным элементом в этот раз у нас будут: "Чипборд,  завитки/вырубка, бабочки".
 Срок действия задания до 20 апреля включительно. Любой скрап-объект.

Очень и очень вдохновляющая тема - в блоге Scrapmagia 
И вот она, истинная королева:
 
Скетч повернула против ЧС. Чипборд завиток, вырубка завиток, бабочки дырокольные и клеевые.
По условиям СкрапМагии - полужемчужины, лента и кружево, цветок готовый и клеевые(на причёске), надпись "Really Queen". В работе использован фрагмент картины автор Чаба Маркус "Женский портрет" и иллюстрация к средневековому трактату "Символы сердца".
Выставляю хорошо освещенный вариант, чтобы рассмотрели:) а мне больше нравится так:

Фон - гофрокартон, текстурная паста, чёрный акрил. Кстати, фон получился очень интересненький, жаль, что в итоге он почти полностью закрыт. Может, где-нибудь сделаю побольше фона, и минимум деталей.
и как всегда, в ракурсе и по фрагментам:




Задник, к сожалению, не оформила , пока не решила, на что будет опираться.
Вот и всё! Всем блага, добра, тепла, заходите:)

9 комментариев:

  1. Катя, получилось очень здорово! Очень фактурно и со смыслом. Рассматривать Ваши работы - всегда большое эстетическое наслаждение.

    ОтветитьУдалить
  2. Покорило все до мелочей :))
    И фактурный фон, и дама на картинке, и вообще весь стиль работы!!
    Очень понравилась фотография - открытка+свеча в качестве декора :)
    Спасибо, что вдохновились нашим скетчем!
    Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, в ЧБ "СМ" ты опоздала, к сожалению, но в нашем задании по скетчу ты чудесно вписываешься!!!!!
    фантастика!
    вот скажи, ну, как ты умеешь так работать с материалами? поражаюсь!
    Благодарю за участие в нашем задание по Скетчу№4 от Сhallenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааааааааа((((((((( я не опоздала! Я кретинка! Я выставляла обе 9 апреля, но на МамеЯге ссылка сработала, а на СкрапМагии - нет. Оль, ну ты знаешь, какая я с этими ссылками:) это тебе не материалы:)Причем,я могла бы и в течение 10 апреля проверить - стоит там моя работа или нет? Вообще я это люблю - смотреть, кто до меня что выставил, кто после. А тут балда, не посмотрела даже. Ну наверно, не надо было меня там вот и всё, бывает:)
    ничо, не беда:) Хорошо,что на скетч попала:)Спасибо за задание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает..бывает...не переживай!
      мы будем всегда рады видеть тебя у нас и в МамеЯге, и в "СкрапМагии"!

      Удалить
  5. Катюша, работа превосходная! Продуманная до мелочей... Очень приятно, что такая красота сотворилась по нашему скетчу! Благодарю от Chellenge by MamaYaga)

    ОтветитьУдалить