четверг, 11 апреля 2013 г.

Первый


Приветы всем!
Я с работой для Скрапклуба Екатеринбурга
Задание - звезды
В условиях говорится, что тема необязательно космическая, но я решила всё-таки посвятить Первому космонавту.
В космос он отправился будучи молодым военным лётчиком, фотографию я выбрала из этого "докосмического" периода.
Фон самодельный губкой нанесён акрил на фольгу - МК этого фона есть у меня 
в блоге 
вот так, в ракурсе, видно, как поблескивает фольга под краской.
фон до оформления открытки и самодельный трафаретик, по которому наносились кривые разного цвета.




собственноручная записка Гагарина и звезда - обязательный элемент.
Штамп"воздушный шар", чипборд "самолёт", блестки, распечатки, акриловая краска.
Мне не хотелось нагружать эту работу какими-то объёмами, деталями, хотела всё сделать , как можно проще.
С Днём Космонавтики, девчата! :) 
Заходите ещё:)

5 комментариев:

  1. Необычная работа) Космическая))
    Спасибо за участие в задании от СКЕ;)
    П.С.: внимательней вставляйте ссылку для участия в задании (нужно на пост с конкретной работой, а не на весь блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка, как и остальные ваши работы - со смыслом, с раскрытием темы :)
    Спасибо за участие в задание СКЕ.

    ОтветитьУдалить